http://www.domx.su

3rd
Фев

Ремонт КПП, ремонт раздаточной коробки

Автор: Alexander | Рубрика: Автосервис

Классический вариант КПП состоит из 3-х валов - первичного, который передаёт энергию от маховика двигателя. Вторичного вала, соединяющего промежуточный и карданный вал. Третий вал является посредником между вторичным и первичным валом. На валах находятся шестерни, которые передают крутящий момент. На вторичном валу расположены муфты включения передач.

К сожалению, как и любая другая техника, КПП может выходить из строя и здесь без ремонта не обойтись. Ремонт КПП может включать:

·         замену подшипников валов,

·         синхронизаторов, 

·         сальников валов,

·         отладку режимов раздаточной коробки и муфт включения передач,

·         замену масляных насосов раздаточных коробок,

·         а также межосевых дифференциалов,

·         штоков и валов привода переключения,

·          вилок включения передач,

·         шестерён - зубчатых колес,

·         ремонт раздаточной коробки и прочее.

Ремонт раздаточной коробки

Владельцы полноприводного автомобиля знают, что правильная работа раздаточной коробки влияет на долговечность, как всей трансмиссии, так и ее отдельных узлов и в итоге, нормальное функционирование всего автомобиля.

Раздаточная коробка распределяет крутящийся момент между осями автомобиля. Именно на эту деталь авто ложится задача выравнивания усилия, препятствования циркуляции мощности, обеспечения равномерности нагрузки на каждую ось. Раздаточная коробка (раздатка) может увеличивать крутящий момент. Это необходимо при движении по бездорожью, а также на подъемах.

Если эта важная деталь машины начала капризничать или вышла из строя, то нужно обращаться в автосервис. Чтобы сориентироваться на возможных поломках, быть подкованными в этом вопросе перед обращением в сервисный центр неплохо было бы знать признаки поломки раздатки.         

Если при движении раздаточная коробка слишком громко шумит, то это может быть из-за недостаточного количества масла в ней. Поэтому необходимо проверить наличие нужного уровня смазывающей жидкости и при нехватке – долить её. Если уровень масла в норме, но шум повторяется, то большая вероятность того, что механизм уже сильно изношен. В автосервисе произведут диагностику и, если нужно, то ремонт.

 Если в автомобиле при трогании с места или разгоне чувствуется вибрация, то возможно раздатка не сбалансирована или не отцентрирована. Может вибрировать не раздатка, а другие элементы трансмиссии в частности промежуточный вал.

Если шум возникает при пробуксовывании колеса или на поворотах, то нужно обратить внимание на дифференциал, возможно сателлиты повреждены или же они туго вращаются.

Одна из самых распространенных неисправностей - подтекание масла. Это бывает из-за износа конструкции, в частности прокладок  и как результат - разгерметизация корпуса. Иногда достаточно просто подтянуть гайки и заменить прокладки, а в более серьезных случаях может потребоваться замена элементов корпуса.           

В любом случае, с диагностикой и ремонтом КПП и в частности раздаточной коробки нельзя тянуть. Своевременность этого процесса может существенно снизить стоимость ремонта и обезопасить вас от печальных последствий выхода из строя авто на дороге.

Магазин сайтов и доменных имен

Avto-Spros

Cars In Detail

Мoй ip

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус